КАРДИОЛОГИЯ

Врач–кардиолог терапевт нашего медицинского центра проводит полноценную диагностику и лечение болезней сердечно-сосудистой системы. Обладая большим практическим опытом и высокой квалификацией, специалист кардиолог выявляет заболевания на различных стадиях и подбирает эффективное лечение.

В Мадин-клинике Вы можете:

• получить консультацию высококвалифицированного врача-кардиолога
  • снять электрокардиограмму с прочтением
  • сделать УЗИ сердца
  • пройти индивидуальную комплексную программу по лечению и профилактики артериальной гипертензии, ишемической болезни сердца (стенокардия напряжения или, как еще называют в народе, грудная жаба), сердечной недостаточности
  • снизить риск возникновения «нежелательных катастроф» – инсульта, инфаркта под наблюдением кардиолога и многое другое

Кардиология – раздел медицины, изучающий строение, функцию, болезни сердца и сосудов, причины их возникновения, механизмы развития, клинические проявления, диагностику. Кроме того, кардиология рассматривает методы лечения, профилактики, вопросы медицинской реабилитации больных с поражениями сердечно-сосудистой системы. Сердечно-сосудистые заболевания – основная причина инвалидности и преждевременной смерти в европейских странах.

Сегодня доля этих заболеваний в структуре смертности составляет 40-60%, при этом продолжающийся рост заболеваемости и поражение людей всё более молодого возраста, что делает сердечно-сосудистые заболевания важнейшей медико-социальной проблемой здравоохранения.
Учитывая лидирующее место сердечно-сосудистой патологии в общей заболеваемости и смертности населения, особое значение приобретает ее ранняя диагностика и своевременное лечение.
Причем пациенту надо помнить, что отсутствие жалоб и изменений на обычной ЭКГ не могут исключить серьезные кардиологические заболевания и только визит в доктору поможет Вам в правильной диагностике и лечении.

Обратитесь обязательно к кардиологу, если вы у себя обнаружили следующие симптомы:

• режущая, ноющая или колющая боль
  • учащенное сердцебиение
  • перебои в работе сердца
  • повышенное артериальное давление
  • одышка
  • чувство дискомфорта
  • быстрое переутомление
  • общая слабость.

Диагноз, поставленный врачом-кардиологом, не должен больше вызывать страх. У большинства пациентов можно добиться существенного улучшения состояния. Некоторые болезни сердца не поддаются излечению и сегодня. Но высокоэффективные методы консервативного лечения, а также возможности профилактики позволяют больным вести нормальную жизнь при большинстве заболеваний.