AIR FLOW PROMASTER

Внимание!

Дорогие друзья!

У нас для Вас отличная новость!

Наша клиника приобрела новейший и уникальный прибор для профессиональной гигиены полости рта AIR FLOW PROMASTER!

Это очень дорогое оборудование, которое не каждая клиника может себе позволить.

Но мы , детально изучив все достоинства и преимущества этого аппарата , приобрели его для Вас!

Чем отличается профессиональная гигиена на AIR FLOW PROMASTER от обычной профчистки?

Во- первых это абсолютно безболезненно.

Ультразвуковая насадка производит другие звуковые колебания и вибрации, при которых давление на зуб и прилежащие ткани практически не ощущается, что очень важно в случаях и гиперчувствительными пациентами.

Вторая насадка полностью убирает мягкий зубной налет и биопленку, скопившуюся на зубах, в которых в больших количествах находится множество бактерий.

Третья насадка отлично и эффективно очищает все зубные отложения,как над десной, так и под десной, не травмируя слизистую.

• Не требуется дополнительная ручная чистка зубных камней!
  • Нет никакой необходимости в анестезии!
  • Не требуется дополнительная шлифовка и полировка зубной эмали!
  • Не возникает осложнений и эмаль не получает никаких механических повреждений!
  • Не возникает гиперчувствительности на сладкое и кислое и на температурные раздражители!

Профессиональная гигиена на аппарате  AIR FLOW PROMASTER очень комфортна, эффективна и безболезненна!

Сама процедура занимает по времени не более 40 минут, даже в самых запущенных случаях.

Профилактическая гигиена на аппарате  AIR FLOW PROMASTER- новое эффективное решение в стоматологии!

AIR FLOW PROMASTER